Инвестиции в салон красоты. Топ-5 мифов

инвестиции в салон красоты

Инвестиции в салон красоты. Салонный бизнес всегда был привлекателен для инвесторов. Мода на красоту, молодость и здоровье всегда была и будет в тренде, не говоря уже о бытовых услугах, которые повседневно оказываются в салонах красоты и парикмахерских. Данный бизнес полностью изучен, прозрачен и просчитан в множестве бизнес планах, которые составляются для салонов красоты.

Но так ли все гладко в этом бизнесе? И почему более 40% салонов красоты закрываются после первого года работы?

Решили инвестировать в салонный бизнес? Тогда читаете нашу статью до конца и задумайтесь, а стоит ли игра свеч?

Миф 1. Инвестиции в салонный бизнес — это очень прибыльно

На нас всех влияет чувство «толпы». Мы постоянно наблюдаем открытие новых салонов красоты. Причем везде, даже где их уже достаточно. Несмотря на конкуренцию, найдутся инвесторы, которые открывают новый салон в доме, в котором уже есть 4-5 предприятий сферы красоты.

инвестиции в салон красоты

А посмотрите на наших звезд и публичных людей. Сейчас, наверное, проще пересчитать тех, у которых нет своего красивого бизнеса. Певцы, актеры, телеведущие, жены футболистов и состоятельных людей — все открывают салоны красоты. Это, конечно, хорошо, но мало кто собирает статистику по закрытию салонов, их рентабельности и сроках окупаемости. А она довольно плачевная. Не всем предприятиям удается выйти на себестоимость за несколько первых лет работы, а далее показывать прибыль в районе 15-20%. Минимально интересной для инвестиции в какой-либо малый бизнес.

Миф 2. Салон красоты — это простой и легкий бизнес

Большинство инвесторов думают, что салонный бизнес достаточно легко открыть и развивать. Подобрали помещение, продумали концепцию, закупили необходимое оборудование, составили прайс-лист, нашли сотрудников, запустили рекламу И начали обслуживать клиентов, зарабатывать деньги и складывать их в кошелек. Ну если с открытием проблем обычно не возникает, тратить деньги всегда легче, чем их зарабатывать. Тем более, что на нашем рынке много «помощников», то со второй частью обычно возникают проблемы. Где взять хороших мастеров, где и чем привлечь клиентов, как переманить их из соседних салонов, а также решение других насущных задач.

Миф 3. Я бизнесмен, инвестор — сколько организаций открывал. Что не смогу справиться с салоном красоты?

Инвестиции в салон красоты

Многие инвесторы просто не осознают насколько специфичен салонный бизнес. Обычно — это женские коллективы со своими внутренними разборками, завистью, разговорами, недовольством. Это «звездные мастера», которые ставят себя выше руководства и владельцев бизнеса. Это постоянная текучка кадров, постоянный «голод» от нехватки персонала. В следствие чего простой дорогостоящего оборудования и отсутствие прибыли.

Миф 4. Сам не справлюсь, возьму себе управляющую с опытом, она сама все сделает.

Конечно, это хороший вариант, но он тоже срабатывает не во всех случаях. Грубые ошибки проектирования, зонирования кабинетов, выбора концепции, подбора помещения, оценка целевой аудитории, закупка устаревшего оборудования — это ошибки, которые могут уже не исправиться никакими управляющими, каким бы опытом и знаниями они ни обладали. Простые математические просчеты показывают, что данное предприятие сферы красоты не окупится никогда!

Миф 5. Я сама мастер. Знаю всю индустрии изнутри. У меня все получится!

мастер салона красоты

Сразу вспоминается поговорка «плох тот солдат, кто не хочет стать генералом». Конечно, опыт работы в индустрии красоты в какой-то степени поможет вам в открытии собственного красивого бизнеса. Но на практике этот бизнес будет держаться только на Вас, как на ведущем мастере. Ознакомьтесь с другим нашим материалом — Может ли мастер открыть успешный салон красоты. Текущие ваши клиенты придут к Вам, и Вы большую часть времени будете заниматься привычным для вас трудом. Хотя при открытии собственного бизнеса нужно сразу переквалифицироваться в управляющего, инвестора, хозяина. Вы сразу поймете, почему руководство работает 24 часа в сутки, а наемный персонал приходит по расписанию.

Выводы

Надеемся, этой статей мы Вас не сильно напугали. Конечно, мы и сами хотим развития красивого бизнеса, но с другой стороны также своей целью видим необходимость предупредить молодых инвесторов, желающих вложить средства в собственный салон красоты. Иногда «обертка» сильно отличается от содержимого. И нужно четко взвешивать все «за» и «против» перед тем, как принять такое важное решение. Спасибо, что прочитали нашу статью до конца.

С какими проблемами в работе Вашего салона красоты сталкивались Вы? И как быстро Вы смогли вернуть инвестиции, вложенные в салонный бизнес?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика