Ошибки при продажах в салоне красоты

ошибки при продажах в салоне красоты

В этой статье мы разберем ошибки при продажах в салоне красоты. Ранее мы писали, как организовать отдел продаж в красивом бизнесе, теперь настало время уберечь Вас от самых частых ошибок.

Почему нужно выявлять ошибки?

Неправильная работа с клиентами в любом бизнесе — это не только потеря потенциальной прибыли, что естественно очень важно и неприятно. Ошибки при продажах приводят к ряду неприятных последствий:

  • Лишение постоянных клиентов. Поскольку гости салона красоты чаще всего постоянные, то некачественное обслуживание (даже при продаже косметики) может привести к негативу. Тогда Вы теряете не просто клиента, а потенциальную прибыль на много времени вперед.
  • Там, где не выигрываете Вы, выигрывает и обогащается конкурент. Последствия крайне плачевные. Салонный бизнес — один из самых неустойчивых среди всех на рынке.
  • Потеря репутации. Салон красоты, в котором администратор или мастер не может ничего рассказать о товарах на полках или сообщает ложную информацию, никогда не станет лидером индустрии. И не важно, дорогой Ваш салон или бюджетный. Профессионализм обязан присутствовать.
  • Потенциальные конфликты с поставщиками. Если Ваши сотрудники не продают продукцию от поставщиков (а любая продукция имеет срок годности), Ваши партнеры начнут задавать вопросы. Терпеть убытки никто не любит.
Ошибки при продажах в салоне красоты

Основные ошибки при продажах в салоне красоты

  • Сотрудник не уточнил имени клиента. Это важно, имя для человека — важнейший триггер, который располагает людей друг к другу. Новички забывают об этом и проговаривают стандартный заученный текст, то есть сразу переходят к презентации продуктов;
  • Работник производит плохое впечатление: неопрятность, враждебность, отсутствие интереса к собственному предложению. Последнее- самое распространенное. Работника заставляют что-то сказать, он что-то и сказал клиенту. Результат вполне предсказуем.
  • Нежелание услышать клиента, непонимание, что ему нужно. Например, гостю салона красоты очень нужна краска для волос, а у администратора хороший KPI при продаже парфюма. И администратор тащит клиента к полке с духами, а все остальное пропускает мимо ушей.
  • Увлечение презентацией, у клиента может создаться впечатление «впаривания» и назойливости.
  • Работник не задает уточняющих вопросов, чтобы выявить противоречия и возражения. Что клиента смущает? Почему он не готов это купить?
  • Сотрудник боится продаж самих по себе и опасается клиентов. Он не уверен в том, что занимается хорошим делом. Это либо вопрос воспитания, либо репутация самой профессии «продажника». Это необходимо искоренять из сознания сотрудника. Руководитель может выступить примером.

Важно помнить, что с клиентом необходимо вести диалог. Презентация в виде монолога часто не приводит к результатам, потому что уши замыливаются уже через несколько предложений, а затем человеку становится просто скучно.

Постарайтесь показать список этих ошибок Ваши сотрудникам. Они могут посчитать, что прекрасно все это знают и уже где-то читали. Но знать и выполнять — совершенно разные процессы. Желательно все это выучить, и результаты продаж значительно повысятся. Удачи Вам и Вашему бизнесу!

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика