KPI для администратора салона красоты

KPI для администратора салона красоты

Насталов время поговорить про KPI для администратора салона красоты. Почему-то не все руководители до конца понимают, что администратор в салоне красоты играет одну из основных ролей.

От работы администраторов напрямую зависит выручка вашего салона красоты, настроение клиентов, атмосфера внутри коллектива и многое многое другое.

Работа администраторов должна хорошо оплачиваться, а также напрямую зависеть от тех обязанностей, которые выполняет сотрудник. Сегодня поговорим о KPI для администраторов салонов красоты.

KPI (KPIs) – это английская аббревиатура от “key performance indicators”, по-русски именуется как кпэ – ключевые показатели

Для составления и расчета KPI нужно первоначально выписать все основные обязанности, перевести их в цифры, высчитать средние значения и на их базе построить прогрессивный план.

kpi для администратора салона красоты

KPI для администратора салона красоты

Если мы говорим про KPI для администраторов салонов красоты, то его можно составить из следующих показателей:

  • Количество входящих звонков;
  • Количество исходящих звонков;
  • Общее время разговоров по телефону;
  • Количество задач оформленных в CRM;
  • Количество записей новых клиентов;
  • Всего количество записей клиентов;
  • Количество успешных записей (по которым было оформлено посещение).

Как правило, премия за выполнения KPI составляет 30-50% от оклада. К примеру, у сотрудника оклад 30000 руб. При выполнении KPI его зарплата может составлять 40000-45000 рублей.

Важно! Премия по KPI не должна быть связана с продажами! KPI платится за выполненную работу, которая могла привести к продаже и получению прибыли.

что такое KPI

Пример KPI для администратора салона красоты

  1. Оклад 20000 руб. + KPI (500 звонков в мес., общее время звонков 40 часов, кол-во записей не менее 20% от звонков);
  2. Оклад 30000 руб. + KPI (100-200 руб. за каждую запись).

Если администраторы что-то продают, то эти продажи должны также поощряться со стороны руководства. Обычно администратор получает 5-10% с личных продаж.

KPI для старшего администратора

KPI старшего администратора салона красоты

Как правило, старший администратор в какой-то степени выполняет функции управляющего. Старший администратор имеет полномочия контролировать рабочий график мастеров.

Мотивация для старшего администратора обычно состоит из оклада + процента от личных продаж + процента от выручки салона красоты.

Старший администратор может продавать косметику сам, а также контролировать запись мастеров. Стандартная ситуация, клиент хочет записаться под закрытие салона, мастера обычно уже не хотят работать и просят администраторов не записывать клиентов. Материально заинтересованный администратор обязательно запишет клиента, а администратор на окладе послушает мастеров. При формировании KPI для старшего администратора можно исходить из средних рыночных ставок, в целом итоговая зарплата должна выходить 70-100 тыс. рублей.

Как часто менять условия по KPI

Как часто менять KPI в салоне красоты?

На самом деле все зависит от результатов выполнения KPI:

  1. Никто из сотрудников не выполнил KPI в течении квартала. KPI завышен, нужно снижать итоговые показатели;
  2. Все сотрудники несколько месяцев выполняют KPI. Нужно пересматривать KPI и увеличивать основные показатели;
  3. 50% сотрудников выполняют KPI, остальные нет. Ничего не менять, пока все сотрудники стабильно не начнут выполнять плановые показатели по KPI.

Теоретически KPI должны быть интересны для сотрудников, но практика работы салонного бизнеса очень часто говорит об обратном. Молодежь сейчас не очень стремится работать, и даже при хороших материальных поощрениях при выполнении KPI многие не спешат работать. Администраторы просто проводят время на работе в своем телефоне — мессенджерах и соц. сетях, особо не утруждая себя техниками продаж и работой с клиентами.

Наш совет, уделяйте больше времени собеседованиям и подбору персонала. Иногда проще взять кандидатку без опыта работы, но с горящими глазами и желанием работать, чем опытного продавца, который не особо любит перетруждаться на работе.

А как вы рассчитываете зарплату своим администраторам? Поделитесь вашим KPI.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика