Бесплатная реклама салона красоты: топ-5 идей

бесплатная реклама салона красоты

Реальна ли бесплатная реклама салона красоты? В данной статье мы хотели бы поднять этот вопрос: как раскручивать новый салон, где давать рекламу, как анализировать ее эффективность и правильно планировать рекламный бюджет.

Ни для кого не секрет, что в основном салонный бизнес — это небольшие организации, в которых не только нет дополнительных средств на рекламу, но и, как правило, основные функции менеджмента выполняет сама хозяйка или управляющая. Она занимается закупками расходных препаратов, поиском мастеров, расчетом зарплаты, оплатой счетов, рекламой и раскруткой салона.

Мы знаем случаи, когда хозяйки салона по совместительству являются еще и мастерами салона, оказывают услуги клиентам. Понятно, что в таком формате организации работы все задачи решить невозможно. Как минимум, их невозможно выполнить эффективно. В такой цепочке задач как раз теряются маркетинговые задачи.

Бесплатная реклама салона красоты

Перед началом запуска рекламы, нужно решить некоторые вопросы.

Выбираем целевую аудиторию

Перед тем, как запускать рекламу, вспомните о концепции своего салона, и на какую аудиторию он рассчитан. Возможно, это салон в спальном районе, ориентированный на клиентов, которые живут рядом. Может Вы оказываете узкоспециализированные услуги, на которые люди записываются и приезжают с другого конца города. Или у вас работает «звездный» мастер, к которому приходят богатые и преданные клиенты. Возможно, салон находится в торговом центре и рассчитан на проходимость клиентов этой торговой точки. Подробнее о целевой аудитории салона красоты мы писали вот в этой статье.

аудитория салона красоты

Конечно, в первую очередь любой салон рассчитан на клиентов, которые проживают поблизости. Хотя по статистике больше 50% клиентов салонов красоты, напротив, не обслуживаются в местах, которые находятся в пешей доступности. Они предпочитают ездить за своим мастером в другие районы. Это, конечно, уже материал для другой статьи, поэтому вернемся к нашей теме рекламы салона красоты.

Вывеска салона красоты

В первую очередь необходимо разместить читаемые и привлекательные вывески. Если окна салона выходят на несколько сторон дома, то также в них разместите информацию. Позаботьтесь о том, чтобы информацию о вас было видно людям, проходящим с любой стороны дома.

бесплатная реклама салона красоты

Yandex.Карты и другие электронные справочники

Вы сделали первый шаг, разместили информацию для клиентов вашего района. Теперь шаг второй, как расширить вашу аудиторию. Конечно, с помощью современных технологий, через интернет. Первым делом заполните информацию о вашем предприятии в основных справочниках: Яндекс.Карты, Google Maps, 2Gis и т.д. Сейчас такие справочники являются основными каналами привлечения новых клиентов, поскольку салонный бизнес является максимально геозависимым.

Публикация салона красоты на картах

Специализированные группы в социальных сетях и мессенджерах

Сейчас в любом районе есть «домовые» группы в социальных сетях и месседжерах. Зарегистрируйтесь в этих группах разместите информацию о своем салоне. Конечно, сначала ваши посты будут ассоциироваться только с рекламой. Но со временем, когда ваши клиенты вас поддержат, Вы ощутите эффект от таких каналов.

Сарафанное радио и рекомендации клиентов

Это дешевый и эффективный канал привлечения клиентов в любом бизнесе. Старайтесь работать так, чтобы клиенты хотели вас рекомендовать. Дополнительно можно мотивировать клиентов, запустив акцию «Приведи друга, получи подарок». Допустим за каждую рекомендацию клиент будет получать 500 бонусов на свой счет.

бесплатная реклама салона красоты

Партнерство со смежным бизнесом

Проанализируйте предприятия сферы услуг в вашем районе. Это могут быть фитнес клубы, рестораны, туристические компании и т.д. С большинством из них можно договориться об безвозмездном обмене рекламными материалами, проведении совместных акций по вашим базам и т.д. Как правило, при грамотном планировании такие маркетинговые кампании также имеют неплохую эффективность.

Конечно вариантов бесплатной рекламы салонов красоты намного больше, но для начала Вы можете воспользоваться нашими примерами. Следующей задачей будет разработать алгоритмы оценки эффективности каждого рекламного канала, тем самым Вы сможете понять, в каком направлении Вам двигаться.

В этой статье мы перечислили основные бесплатные рекламные каналы, которые можно спокойно использовать в салонном бизнесе. Расскажите о своем опыте, какие бесплатные рекламные каналы использовали Вы и насколько они были эффективны?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика