Визитка салона красоты – советы для владельцев

Визитка салона красоты

Визитка салона красоты выполняет ту же функцию, что и сайт, либо страничка в социальной сети. То есть информирует клиента о том, что получит потенциальный посетитель, если все-таки придет в салон.

В этой статье мы рассмотри основные рекомендации для владельцев салона, которые помогут сделать самую продуктивную визитную карточку. А также предоставим некоторое количество шаблонов для ознакомления, как хороших, так и откровенно слабых.

Нужно ли делать визитку мастеру?

Название салона красоты

Мастера в салонах частенько (если не всегда вообще) пытаются переманить клиентов на частное обслуживание, чтобы не делиться деньгами с салоном, который ему этого клиента и предоставил. Безусловно, клиент с мастером могут в процессе обслуживания обменяться номерами телефонов в «дружеских» целях, однако Вам совершенно незачем самим давать им почву для работы мимо кассы.

Делайте визитку салона красоты, пусть посетитель знает, хотя бы на интуитивном уровне, что он посещает не мастера, а именно салон. Именно к салону красоты у человека должно возникнуть позитивное отношение, как к гаранту качества оказываемых услуг.

Что писать на визитке салона красоты?

  • Несмотря на популярность социальных сетей, обращение по телефону остается приоритетным способом записи клиентов на процедуру в салонный бизнес. Так что номер телефона в приоритете размещения стоит выше всего, даже важнее логотипа. Проработайте его размещение досконально, чтобы у клиента не возникало трудностей с его поиском. Иначе он не будет обращаться к визитке вообще, а нам важно не раздать визитки. Наша задача, чтобы они приводили к нам людей, а лучше возвращали раз за разом.
  • Далее обязательно размещаем логотип. В другой статье мы писали про вывески салонов красоты, и какими они должны быть. С логотипом все тоже самое: простой запоминающийся и лаконичный дизайн, который в глазах человека не превращается в «кашу». Логотип лучше разместить слева, поскольку человек читает слева направо. Слева логотип, справа номер телефона.
  • Сайт – обязательно! Люди привыкли не только звонить, но и записываться онлайн. Если человек получил визитку вне посещения салона, а где-то случайно, то лучше, чтобы он имел возможность изучить сайт Вашего салона. Ознакомиться с услугами и ценами.
  • Электронную почту размещать не нужно на визитке, это ни к чему. Почто может потребоваться только назойливым маркетологам разных косметических компаний для «невероятных» предложений. Клиенты салона красоты на почту не пишут.
  • Социальные сети – по желанию. На самом деле, если Ваш клиент хочет подписаться на Вас где-нибудь Вконтакте, он по первой ссылке в поисковой системе без труда Вас найдет. Маловероятно, что кто-то будет вчитываться в id, а потом искать его в интернете. Тут на Ваше усмотрение.

Визитка салона красоты: уникальные услуги

На самом деле можно закончить на предыдущих пунктах: логотип, телефон, по желанию социальные сети. Не перегружайте Вашу визитку, не создавайте тяжелого восприятия.

Однако если Вы предлагаете какие-то эксклюзивные услуги, можно о них написать, потому что человек не всегда будет помнить, у кого он получил невероятно классную процедуру омоложения кожи. Эта услуга дорогая, она есть не в каждом салоне.

Хорошие и плохие визитки

Исходя из наших рекомендаций, давайте определим хорошие и плохие визитки салона красоты.

Визитка салона красоты

Отличная визитка! В глаза бросается название салона и номера телефона. Изображение девушки сразу нам говорит, что это не завод металлоконструкций. Единственная рекомендация – адрес лучше указывать на обратной стороне. Тот, кто заинтересован в услуге, обязательно его найдет там.

Хорошие визитки

Тоже неплохой вариант. Обратите внимание, что на визитке уточнили, что вход со двора. Если у Вашего салона есть какая-то территориальная специфика, обязательно зафиксируйте ее на визитке.

Визитка салона красоты – советы для владельцев

А вот пример неудачной визитки. Отбросим тот факт, что дизайн у нее крайне кустарный. Важнее, что электронная почта (которая никому вообще не нужна) указана первой строкой. Есть телефон и мессенджер, но больше никакой информации вообще. Лучше не делать никакую визитку, чем такую.

Скачать макеты

Шаблоны визиток для салона красоты можно скачать на этом сайте. Не реклама, дело в том, что на сайте представлен удобный конструктор. Удачи в творчестве и развитии бизнеса!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика