Реклама для салона красоты

реклама салона красоты

Реклама для салона красоты является инструментом и привлечения и удержание клиентов. Это один из самых сложных аспектов работы владельца салона красоты. Вместо того, чтобы беспокоиться о дорогостоящем маркетинговом плане, используйте эти эффективные идеи салонного маркетинга для улучшения существующих практик работы с вашей клиентской базой.

Диджитал инструменты

Благодаря интернету — от платформ социальных сетей до цифрового маркетинга — информация о вашем бизнесе может быть буквально у клиентов под рукой. Сильное присутствие в интернете облегчает клиентам поиск вашего местоположения, просмотр доступных услуг, поиск мастеров и чтение отзывов клиентов. Привлекайте больше людей к бронированию салонных услуг с помощью следующих диджитал инструментов:

  • создавайте бизнес-страницы на общественных доступных порталах (например, Zoon и проч.). Чем больше, тем лучше. 
  • добавьте кнопку «онлайн-запись» на всех страницах вашего присутствия, включая собственный сайт.

Цель всех маркетинговых стратегий салонов проста: заполнить имеющиеся у вас пустые временные интервалы. Кнопки онлайн-записи позволяют клиентам заглянуть в ваше расписание. Это упрощает планирование. Клиенту нет необходимости звонить вам или посещать салон лично. Клиенты могут выбирать стилистов, варианты услуг и доступные окна в любое время, где бы они ни находились. Чтобы максимизировать количество подтвержденных онлайн-бронирований, мы рекомендуем иметь кнопку «онлайн-запись» в нескольких местах, помимо вашего сайта.

Реклама для салона красоты

Один из сервисов онлайн-записи: Онлайн запись для салона красоты -Universe-Запись. (universe-soft.ru)

  • добавьте свой бизнес-профиль на Яндекс.Карты.

Профиль позволяет предоставлять актуальную информацию о вашем адресе, номере телефона, часах работы и сведениях о веб-сайте. В нем вы можете отвечать на отзывы и вопросы, добавлять фотографии и публиковать обновления. Предоставление точной информации — лучший способ привлечь внимание потенциального клиента к запросу «салон рядом со мной».

  • разместите на своем веб-сайте биографии мастеров, чтобы клиенты могли выбирать, изучать и больше времени тратить на вашем сайте.

Реклама в социальных сетях

  • Обновите свои страницы в социальных сетях.

Все успешные маркетинговые стратегии салонов включают сильное присутствие в социальных сетях. Красота визуальна, и визуальный контент, такой как фотографии до и после, может привлечь клиентов. Практические руководства и даже видео-туры по салонам — все это интересно потенциальным клиентам. Обязательно постоянно и активно обновляйте новости, добавляя скидки и другие сообщения, которые держат подписчиков в курсе.

  • присоединяйтесь и размещайте рекламу в местных группах «vkontakte».

Поскольку аудитория вашего салона красоты является «локальной», такие группы — отличный способ связаться с местным сообществом. 

Эта реклама для салона красоты фокусируется на построении отношений. Маркетинг должен осуществляться органично, он должен спонтанно возникать в обычном разговоре участников. Взаимодействуйте с группой часто, а не только тогда, когда это касается услуг вашего салона. Это укрепляет доверие и авторитет. Поэтому, когда вы рекламируете свой бизнес, члены группы обращают на это внимание, а не игнорируют.

  • запустите продвижение с помощью рекламы в «vkontakte».

Если вы хотите рекламировать свой салон более широкой аудитории, попробуйте рекламу. Хоть для этого и требуется небольшая начальная настройка. Но вы можете обнаружить, что функции таргетинга рекламы в этой социальной сети стоят затраченных усилий. 

  • попросите стилистов отметить салон в своих соц.сетях. Ваши стилисты отлично справляются со своей работой, а еще они ведут свои аккаунты в соц.сетях. Поощряйте мастеров, чтобы они делились контентом салона.
  • Работайте с местными лидерами мнений.

У инфлюенсеров есть свои лояльные последователи, которые доверяют им. Партнерство с влиятельным лицом дает вам мгновенный доступ к их подписчикам. Это увеличивает охват вашей целевой аудитории. Когда влиятельный человек отмечает ваш салон и демонстрирует вашу отличную работу, это сильнейшее сарафанное радио.

Реклама для салона красоты

Автоматическая реклама для салона красоты

  • удерживайте клиентов с помощью SMS/WhatsApp рассылок/пуш-уведомлений.

Заметный, привлекательный контент на веб-сайте вашего салона и в социальных сетях влечет клиентов благодаря так называемому «вытягивающему» маркетингу. Однако маркетинговые стратегии «проталкивания» позволяют держать ваш бренд на виду у клиентов. Даже, если они вас не ищут. Текстовые сообщения и электронный маркетинг — два важных инструмента рекламы для салона красоты.

  • попросите клиентов оставить отзыв, отправив ссылку по SMS.

Запросы напрямую не только генерируют больше отзывов, но вы также получаете обратную связь в режиме реального времени. Используйте отзывы, чтобы узнать, что работает хорошо, а что плохо, какие услуги популярны, а какие нет 

  • скидки на день рождения по SMS существующим клиентам.

Всем нравится, когда их помнят, и скидка на день рождения — отличный способ напомнить клиентам о том, насколько вы цените их лояльность.

  • рекламируйте праздничные предложения с ограниченным сроком действия по SMS.

Праздничные скидки используются в особых случаях, которые случаются только один раз в году. Создавая ощущение срочности, такие ограниченные по времени предложения побуждают клиентов действовать быстро. Вы также можете создать свой собственный праздник, реализовав идеи продвижения салона в низкий сезон. Например, проводите срочную распродажу, юбилейную акцию или розыгрыш призов всякий раз, когда вашему бизнесу нужен импульс.

Извлеките выгоду из популярных сезонов вашего салона. Предлагайте специальные акции для всей семьи перед школой или скидки на праздничные стрижки в декабре. Также воспользуйтесь местными событиями, которые естественным образом увеличивают прибыль: выпускной бал или другие специальные мероприятия.

  • упростите процесс напоминаний о визитах, подтверждений — это можно делать с помощью автоматических рассылок.

Помимо индивидуального подхода, это решение помогает предотвратить пропущенные встречи, снизить нагрузку на ваших администраторов. Это позволяют клиентам управлять своим временем.

Примеры сервиса рассылок: Онлайн-сервисы для программ UNIVERSE-SOFT.

Оффлайн реклама для салона красоты

  • пишите клиентам о двусторонних программах поощрения за рефералов.

Реферальные поощрения заставят ваших счастливых клиентов работать на вас. Благодаря двусторонней реферальной программе ваши клиенты и их друзья получают скидки или подарки. Например, если новый клиент узнает о вашем салоне от текущего клиента, оба клиента получат скидку на следующую услугу.

Учитывая, насколько мощными могут быть личные рекомендации, объедините это с заманчивой скидкой. И ваш клиент и его друг не только в конечном итоге пользуются услугами вашего салона, но и рассказывают другим о вашем месте. Двусторонняя реферальная программа предлагает выигрыш для всех участников.

  • раздавайте визитки после каждого визита.

Визитные карточки по-прежнему имеют значение в нашем современном онлайн-мире. Они отображают фирменный стиль вашего салона, демонстрируют ваш профессионализм и распространяют ваши контактные данные. Это материальный объект, который можно потрогать, который «мозолит» глаз. Визитные карточки помогают клиентам записаться на следующую встречу (даже если они не в «сети»). Иногда визитки валяются в карманах наших зимних курток и случайным образом могут напомнить клиенту о вас.

  • предлагайте клиентам программы лояльности на основе бонусов.

Бонусы (кэшбэк) стали наиболее эффективно работать на салоны красоты по сравнению со старой системой скидок. 

  • предлагайте клиентам забронировать следующий визит сразу после оказанной услуги.

Вместо того, чтобы просто спрашивать, сделайте это частью своей процедуры оформления визита, чтобы дать клиентам повод для повторного бронирования.

  • объедините свои маркетинговые усилия с другим местным бизнесом, раздавая купоны друг друга на своих рецепшн. 

Уникальная реклама для салона красоты

  • спонсируйте общественные мероприятия.

Чтобы продвигать свои услуги среди более широкой аудитории, вы можете спонсировать общественное мероприятие. Рассматривайте спонсорство как долгосрочную инвестицию. Помимо создания доброй воли вашего коллектива, вы имеете все шансы подключиться к новой клиентской базе. Кроме того, это повышает узнаваемость бренда. 

  • организуйте сбор средств, в конце концов

Благотворительные акции демонстрируют доброжелательность вашего салона и помогают выстраивать отношения с клиентами. Как владелец салона красоты, вы можете организовать собственный сбор средств, пожертвовав процент от выручки на благотворительность по вашему выбору. Пожертвования на каждую покупку — отличный способ привлечь внимание к новому продукту или услуге или дать вашему салону толчок во время низкого сезона. 

Используйте все инструменты для рекламы вашего салона красоты, реклама — двигатель прогресса, в совокупности с высоким сервисом оказываемых услуг, все затраты на маркетинг быстро окупятся.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика