5 причин предоставить скидки в салоне красоты

скидки в салоне красоты

Скидки в салоне красоты — зачем они нужны? И нужны ли вообще? Ни для кого не секрет, что всевозможные маркетинговые предложения запускаются для стимулирования спроса, поднятия узнаваемости бренда, знакомства клиентов с новыми товарами или услугами, реализации залежалого товара. Сегодня поговорим о предоставлении скидок в салонах красоты, косметологических и медицинских центрах.
Для начала выясним причину, а зачем вообще предоставлять клиентам скидки? Мы слышали много разных мнений, в том числе от руководителей премиальных салонов, которые говорили:

У нас в салоне нет никаких программ лояльности, мы же премиум класс, нашим клиентам это не нужно, они приходят за другим.

Начинаешь разбираться, смотришь клиентскую базу, историю посещений, видишь визиты, проведенные со скидками. Задаешь разумный вопрос — ну а вот же, вы предоставляете скидки. И получаешь ответ: «Ну конечно, это наш постоянный клиент, у него персональная скидка, но никах программ лояльности в салоне нет.«
В целом, называйте, как хотите, но скидки, бонусы и акции предоставлять придется. И не потому, что у Вас завышенные цены, и Вы можете себе позволить это сделать, а потому-то этого требует рынок, система продаж. И главное, скидки ждут и хотят ваши клиенты.

5 причин предоставить скидки в салоне красоты

Зачем предоставлять скидки в салоне красоты?

  • Любые скидки или бонусы — это поощрение для ваших клиентов за их преданность к вашему бренду. Чем чаще и больше клиент приходит к вам, тем больше должна быть ваша благодарность. И скидка. И самое главное — это должны осознавать и ценить ваши клиенты.
  • «Что наша жизнь? Игра!» П.И. Чайковский. Все мы с детства любим игры. И вот почему: в игре мы можем показать свое превосходства перед соперниками. И выиграв, получим главный приз — эмоциональное внутреннее удовлетворение о достигнутой цели. Возвращаясь к программам лояльности, ваши клиенты любят и хотят с вами играть. Большинство клиентов подсознательно хотят достичь максимального уровня в накопительной системе. Повысить свой статус, показать вам приверженность к вашей организации.
  • Акции и специальные предложения — самый хороший и простой способ «намекнуть» клиентам о хорошем предложении. Конечно, акциями вы в первую очередь должны решать свои внутренние задачи. Например, раскрутить нового мастера, продать «залежавшийся» товар, загрузить не сильно востребованный аппарат и т.д. И в целом любой бизнес при правильно спланированных акциях ничего не теряет, а только приобретает.
  • Все мы любим скидки и хотим сэкономить. Конечно, если в салоне красоты вам некачественно оказали услугу, то скорей всего никакие скидки не помогут вернуть клиента. Но если вы периодически стоите перед выбором, куда бы пойти на маникюр, то наличие пластиковой дисконтной карты с накопительной системой скидок у вас в кошельке одного из салонов ответит на этот вопрос. Как минимум, вы вспомните о салоне и позвоните туда в первую очередь, а уже потом будете рассматривать другие альтернативные варианты.
  • Акции, скидки, специальные предложения — это инфоповод, чтобы напомнить о себе и быть постоянно в информационном поле вашего клиента. Каким бы постоянным клиент не был, как бы долго у вас не обслуживался, периодически нужно «подогревать» его интерес к вашей организации. Информировать о новостях и акциях, тем самым показывая, что вы развиваетесь и хотите, чтобы в этом участвовали не только вы, но и ваши клиенты.

Мы привели ряд причин, по которым в салоне красоты должны присутствовать скидки. И даже прочитав этот материал, многие скептики выразят мысль: скидки — это зло, они погубили не один бизнес.

Скидки в салоне красоты

В какой-то степени с таким мнением можно согласиться, но частично. Скидки -это мощный маркетинговый инструмент, которым нужно уметь ПРАВИЛЬНО пользоваться, иначе да, неправильно разработанная система скидок приучит ваших клиентов к обслуживанию за пол цены и в последствии к банкротству предприятия.

Как говорится, почувствуйте разницу, один из примеров:

  • У нас распродажа — скидка 25% на все!
  • Скидка 25% на первый визит в наш салон красоты!

Два варианта акции, с одинаковым размером скидки, которые преследует абсолютно разные цели. В первой случае акция переводится следующем образом: хоть кто-то приходите, готовы обслужить по себестоимости. Во втором случае салон целенаправленно расширяет свою клиентскую базу, путем предоставления скидки только на первый визит. При грамотной работе с клиентом, он отобьет не дополученную прибыль при следующих посещениях. А также пополнит свой рекламный канал «сарафанное радио», который обычно больше всего приводит новых клиентов.

Но не будем забегать вперед. Разработка эффективных дисконтных программ лояльности и запуск рекламы в салонах красоты — это уже материалы для других статей. Мы их также постараемся разместить в ближайшее время на нашем информационном ресурсе.

А как вы относитесь к скидкам в салонах красоты? Оставляйте свои комментарии. Нам очень интересно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика