Автоматизация фитнес-клуба мобильными приложениями больше не нужна. 

Автоматизация фитнес-клуба мобильными приложениями

Автоматизация фитнес-клуба мобильными приложениями больше не нужна? Нужны продажи и маркетинг, а не вот это вот все.

Автоматизация различных процессов в фитнес-клубе в классическом понимании с каждым днем всё больше теряет актуальность. Автоматизация в виде просмотра виджетов расписания и тренерского состава, личного кабинета или банальной заморозки клубной карты — прошлый век.

Привлечение клиентов в фитнес-клуб

Сейчас руководители фитнес-клубов больше интересуются развитием маркетинга и привлечением новых клиентов. Используя акции и геймификацию с реальными подарками, NPS-опросы и подписание документов внутри приложения, они удерживают существующих клиентов и привлекают новых. 

Одними из ключевых задач являются вовлечение и адаптация клиентов, что впоследствии позволяет удерживать клиента в клубе и продавать все больше и больше дополнительных услуг. В приложении важно показывать актуальные акции клуба, проводить NPS-опросы, дарить реально нужные подарки, например, дни к членству, дополнительные дни заморозки, гостевые посещения или подарочные тренировки, а не бонусы и виртуальные баллы. 

Также немаловажный пункт для современного продукта — это магазин с услугами вашего клуба в мобильном приложении. Дайте клиенту возможность покупать услуги клуба из любой точки мира, в любое время дня и ночи, без очередей, без дополнительных вопросов, в 2 клика. Просто дайте эту возможность и вы увидите результат. Но не стоит забывать, что пользоваться магазином в мобильном приложении должно быть максимально удобно: важно привязывать банковскую карту клиента один раз, без ввода смс или cvv при каждой оплате, важна гибкая и удобная настройка магазина со стороны администрации клуба, важно показывать клиенту понятные названия ваших услуг, не меняя названия номенклатур в самой учетной системе.

Автоматизация фитнес-клуба мобильными приложениями: обработка данных

foxfit
foxfit

Кроме того, современное мобильное приложение просто обязано сократить время на обработку данных и управление клиентской базой. Это дает возможность персонализировать предложения и услуги для каждого клиента, что повышает уровень удовлетворенности и лояльности к клубу и как следствие ведет к высокому проценту продления абонементов.

Таким образом, автоматизация процессов в фитнес-клубе уже не является главной задачей для руководителей и представляет из себя что-то обыденное и само собой разумеющееся, как, например оплата картой в приложении, и напротив оплата через СБП позволяет сэкономить сотни тысяч рублей в год на комиссии эквайринга, а новые инструменты маркетинга фактически увеличить прибыль.

Автоматизация — это стандартный функционал, а вот инструменты для увеличения прибыли и сокращения затрат — это будущее.

CEO FoxFit.app

Персиянов Андрей

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика