Электронные карты лояльности для бизнеса Wallet

электронные карты лояльности для бизнеса

Нужны ли электронные карты лояльности для бизнеса? И зачем нужны? Предприятия сферы услуг относятся к классу организаций с повышенной конкуренцией. Мы наблюдали примеры, где в одном жилом комплексе находилось 8 салонов красоты, и это не предел. В настоящее время недостаточно просто делать свою работу хорошо, но еще нужно постоянно быть в информационном поле вашего клиента.

Для клиентов сейчас много соблазнов: периодические скидки у конкурентов, открытие новых профильных организаций, рекомендации знакомых. Даже самые постоянные и лояльные ваши клиенты без должного информационного внимания могут уйти к конкурентам.

Что делать малому бизнесу?

На самом деле в настоящее время все достаточно просто. Какой гаджет мы не выпускаем из рук по 4-6 часов в день? Правильно — мобильный телефон. В телефонах сейчас сидят все от 3-х летних детей до пенсионеров. Ваш бизнес также должен быть в телефоне клиента и постоянно напоминать ему о вас. Как это сделать? Вариантов не так много, первым делом в голову приходит создание своего мобильного приложения. Это вариант хотелось бы рассмотреть поподробнее.

Мобильное приложение для бизнеса

Мобильное приложение для бизнеса

Если вы хотите сделать мобильное приложение для своего бизнеса, то здесь два варианта:

  • заказать разработку индивидуального приложения для себя, обратившись в одну из web-студий или
  • использовать универсальное готовое, уже разработанное для вашей сферы бизнеса.

Но нужно понимать, что первый вариант больше подходит для крупных компаний, первоначальные вложения 1-2 млн. рублей, а также абонентская плата за обслуживание. Если использовать готовые решения, то, как правило, вы просто платите абонентскую плату в среднем 8-10 тыс. рублей в месяц.

Мобильное приложение можно сделать функциональным, но обычно владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой «распространения» мобильного приложения среди клиентов. Приложение занимает память, и многие клиенты их не хотят ставить. А если поставят и не получат полезной информации, то по истечению времени скорее всего его удалят. Какая есть альтернатива?

Электронные карты лояльности Wallet

Это достаточно новый сервис, который появился несколько лет назад и большими темпами набирает популярность среди предприятий сферы услуг: салоны красоты, фитнес клубы, медицинские центры, рестораны.

электронные карты лояльности Wallet

Сама идея не новая и вероятно вы уже пользовались электронными картами, если бронировали отели, покупали авиабилеты или билеты в кино. Сейчас у всех билетов есть возможность сохранения копии в электронном кошельке. До последнего времени почти все перешли на оплату товаров и услуг с помощью телефона.

Теперь у вас есть возможность предложить клиентам установку электронной карты лояльности вашей организации. Электронная карта Wallet представляет из себя онлайн карту, на которой клиент видит:

  • Уровень в программе лояльности
  • Текущую скидку
  • Накопленный бонусы
  • Состояние депозита
  • Историю покупок
  • Скидки, акции, предложения
  • Новостное поле
  • Контакты для обратной связи

Как правило, электронные карты интегрируются с вашей CRM — системой AmoCRM, Bitrix24, 1С, UNIVERSE (сфера красоты, спорта и медицины) и заполняются автоматически.

Вам только вручную нужно обновлять информацию по акциям, специальным предложениям. Система автоматически обновит электронные карты и отправит push уведомление на мобильные телефоны клиентов.

В чем еще преимущества электронных карт? Это не только простота установки, но и возможность управлять этим процессом. На рецепции устанавливается QR-экран, на который выводится QR-код.

Клиент считывает код камерой телефона, и карта автоматически устанавливается в приложение Wallet. Поддерживается работа на iPhone и смартфонах с ОС Android. Карта лояльности не занимает дополнительное место на телефоне, для идентификации клиента не нужен интернет. Это достаточно удобно. Карты могут брендироваться под ваш фирменный стиль.
Рекомендуем вам не отставать от современных технологий и всегда оставаться на связи с вашими клиентами.

А какими вы средства коммуникаций с клиентами пользуетесь? Делитесь вашим опытом в комментариях под статьей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика